© Корина И.В. |
Cценарии
Самая главная проблема для нас - это выбор сценария. Как и многие, мы ищем подходящие сценарии в ресурсах Интернет и в сборниках пьес для школьных праздников. Иногда приходится адаптировать сценарий, иногда берём всю пьесу без изменений. Может быть, кому-то будут интересны сценарии, выложенные здесь.
"Дожить до понедельника" (ко Дню учителя)
"Школа чародейства и волшебства" (ко Дню учителя)
"Новогоднее чудо" (новогодняя сказка)
Выступление на Выпускном вечере 9х классов
Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы
Выступление агитбригады на конкурсе
"Умей сказать НЕТ!"
"Красная шапочка-2"
Поздравление выпускникам на Последнем
звонке
Здравствуй, школа! (1 сентября)
Последний звонок 2006
День учителя 2008
День учителя 2008
Илья.Вед1. Тяжела и трудна работа
учителя, но бывает 1 день в году, когда, отбросив все тревоги и заботы,
встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он шутит над самим собой.
Ляйсан Вед2.Что это за день? Конечно же, День учителя
1. Итак, мы предлагаем вашему вниманию такие праздничные «Учительские
посиделки», но глазами учеников.
2. уважаемые учителя, прошу всех в учительскую!
Входят учителя. Поют:
Ничего на свете лучше нету,
Бросив все заботы и проблемы,
Посидеть с коллегами за чаем,
Чтобы школа показалась раем.
садятся за стол
Входят 2 зам.директора
1. З. Не забудьте сдать посещаемость;
2. С. через 2 дня проверка журналов;
1. организуйте питание учащихся
2. сдайте тематическое планирование
1. Отчитайтесь за второгодников
2. срочно заполните личные дела
Вместе: Работайте, работайте!
Уходят, учителя остаются
Сирарпи. ндааааааа, а что это было?
1. Леша. И что по этому поводу сказал классик одесской литературы?
2. Саша. Он сказал: «Фи, пусть Вас не волнуют эти глупости»
3. М. В. Кстати, о глупостях, может ли наш родной ученик отличить Бебеля
от Бабеля
4 ЛЕША.И Бабеля от кабеля?
4. Сирарпи. А я могу продать штабеля, любого кабеля по доллару за штуку.
1.Олег. Что она говорит?
2. Саша. Что б я так жил.
1. Л. Коллеги, всё, я завязываю с этой работой и ухожу торговать!
2. Леша. а что по этому поводу сказали бы классики Ильф и Петров?
3. М.Отъезжающему дарят подарки, он принимает и остается.
4. Си.Так давайте останемся
5. Саша В общем, осень для нас - это начало трудного, все но интересного
пути.
1. В. Кстати, а есть ли у нас молодые учителя?
Остальные – вот!
3. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего
поколения.
Учителя снаряжают молодого учителя на урок: щит, швабру, ремень, противогаз,
каску . Вталкивают за дверь – шум-гам. Растрепанный учитель возвращается,
поет
1. Я не знаю, как мне быть,
Сколько можно мучиться.
Я хочу детей учить,
Да они не учатся
2. я диктант продиктовала,
очень торопилася,
как работы прочитала,
так и прослезилася
3. на урок иду я смело,
не боюсь учеников.
Если брошу это дело –
Будет больше дураков.
Входит замдиректора
З. ну вот, распелись, развеселились! А над нами сгущаются тучи.
У. Какие тучи?
РУО, ГОРОНО, ОБЛАНО, и другое….ОО. Вобщем, проверка! Давайте нашу заклинательную:
Все Улетай, туча, улетай, туча,
Улетай, скорее, улетай
Пронесло!!!
Вед1. Вам интересно, как живет обычная учительская
семья? Эта драматическая сторона малоизвестна школьникам и их родителям.
Вед.2. по накалу страстей эта жизнь не уступает трагедиям Шекспира,
1. поэтому героине мы дали имя Дездемона,
2. а ее мужу – Отелло.
О. Шаги я слышу. Наконец-то дома
жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Д. Отелло, у меня обеда нет.
О. Мне право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Д. Но я работала, а не была в кино!
О. Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Д. С твоими нервами, смотрю, не все в порядке
Ты даже плакал уж не раз во сне!
Проверяет тетради
О. послушай, Дездемона в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Д. Отелло мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось 3 яйца, их хватит нам.
О.Какие три? Два съел еще вчера я.
Д. Ну хорошо, поджарь себе одно.
О. но холодильник пуст!
Д. ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?
О.Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Д. Ах, милый, ну придумай, право что-то:
Займись уроками! И голод пропадет!
О. Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Д. Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый! Между прочим, так мало времени осталось,дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
О. Какая дискотека?! Что за шутки! Вот-вот семья
разрушится у нас!
Д. Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, поди, мой класс.
О. Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Все выходят
1. есть в осени первоначальной
короткая, но дивная пора!
2. журналы есть, но не зовет начальник
Ругать за то, что их не сделали вчера
3. Еще охота совещаться
4. делится планами, идти на педсовет,
5. хотя рецепта, как с детьми справляться
и раньше не было, да и поныне нет
6. еще на вас не злятся домочадцы
что не готов ни завтрак, ни обед.
7. позволено дышать и изредка смеяться
8. начало года – двоечников нет!
9. еще не надо тратить до копейки
зарплату на плакаты, краски мел
шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки –
10. ты это, к счастью, в отпуске успел.
11. и завуч мысленно еще в поездке дальней,
он ласков с вами был сегодня и вчера.
12. есть в осени первоначальной
вместе: Короткая, но дивная пора.
Финальная песня
(на мотив "Неоконченного
романа" Аллегровой)
Не стали вы моделью, бизнес-леди
иль юристом.
Призваньем вашим стали школа, дети и семья.
Учиться и учить, воспитывать, любить,
Душою с нами быть всегда.
Пр. Смеяться и не плакать никогда,
И пусть трудна работа, но всегда
В конце туннеля видите вы свет,
На все готовы дать ответ.
Так пусть желанья исполняются,
И пусть все в жизни получается,
Дорог так много, но у вас одна:
Школьная семья.
|