Tеатральный кружок "Класс!"

Главная страница

Предыстория

о нас

Спектакли

конкурсы

сценарии

руководитель

Сотоварищи© Корина И.В.

Cценарии

Самая главная проблема для нас - это выбор сценария. Как и многие, мы ищем подходящие сценарии в ресурсах Интернет и в сборниках пьес для школьных праздников. Иногда приходится адаптировать сценарий, иногда берём всю пьесу без изменений. Может быть, кому-то будут интересны сценарии, выложенные здесь.

"Дожить до понедельника" (ко Дню учителя)

"Школа чародейства и волшебства" (ко Дню учителя)

"Новогоднее чудо" (новогодняя сказка)

Выступление на Выпускном вечере 9х классов

Литературно-музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы

Выступление агитбригады на конкурсе "Умей сказать НЕТ!"

"Красная шапочка-2"

Поздравление выпускникам на Последнем звонке

Здравствуй, школа! (1 сентября)

Последний звонок 2006

День учителя 2008

 

Дожить до понедельника

Алексей Михайлов

РОЛИ:

2 ведущих

Виталий Семёнович (директор школы)

Инна Васильевна (завуч)

Всеволод Матвеевич (учитель литературы)

Зоя Павловна (учитель математики)

Сергей Сергеевич (учитель истории)

Ученики

Вед.1 Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед.2. Сегодня мы решили рассказать одну поучительную историю, которая произошла в

городе Н., в школе №3.

Вед.1 Учителя там пытались научить детей уму-разуму

Вед.2. Втолковывали им правила орфографии, теорему Пифагора

  1. Рассказывали про походы Александра Македонского и всякие другие жизненные мудрости
  2. а школьникам всё это было не по душе и хотелось им совершенно иного:
  1. на уроках они болтали, спали, кидались бумажками , играли в карты.
  2. Всем своим видом они показывали, что спать полезнее, чем изучать литературу,
  • и что играть в карты увлекательнее, чем доказывать теорему Пифагора.
  • Учителя мирились со всем этим по мере возможности,
  • срывали себе голоса,
  • выгоняли из класса,
  • вызывали родителей
  • применяли другие традиционные и нетрадиционные педагогические приёмы
  • но в конце концов совершенно измотались и раскисли.
  • И тогда завучу школы №3 города Н Инне Васильевне пришла в голову неожиданная идея…

Инна Вас Виталий Семёнович, теперь я точно знаю, что в экстремальных условиях человек начинает лучше соображать

Вит. Сем. С этой школой у меня такое ощущение, что экстремальные условия для неё норма. Ученики 10б не то чтобы вышли из- под контроля, они под этот контроль даже не входили! И я не понимаю, чему вы так радуетесь!

И.В. Я радуюсь тому, что мне в голову пришла замечательная идея. Я знаю, что нужно сделать, чтобы обуздать наших учеников!

В.С. Это нереально.

И.В. Реально. А главное – просто!

В.С. Только не предлагайте вводить телесные наказания. Это в данном случае хотя и выход, но всё-таки противозаконный. К тому же они против нас могут окончательно ожесточиться.

И.В. нет, моя идея заключается не в этом. Я предлагаю объявить забастовку!

В.С. ха! Думаете, я не размышлял над этим вариантом? Ещё как размышлял! Знаете, что произойдёт, если мы забастуем? Для них это будет самый большой праздник. Как для нас – День учителя. А у них будет нечто вроде дня ученика. И день ученика у них будет каждый день, пока не кончится наша забастовка. Они вообще не будут ходить в школу, начнут шататься по улицам, ещё неизвестно, чем всё это безобразие кончится…

И.В. Но это будет не совсем обычная забастовка. Дело в том, что мы будем хранить тайну и никому не скажем о том, что мы бастуем.

В.С. Что же это тогда получится-то?

И.В. А получится вот что. В понедельник они с утра придут в школу, сядут за парты, начнут спать, кидаться фантиками, играть в карты… А урок не начнётся!

В.С. А дальше-то что?

И.В. Насколько я понимаю, они и недели не продержатся…

В.С. А, ладно. Терять нам всё равно уже нечего. Сегодня после уроков просите всех учителей на педсовет. Не забудьте.

И.В. забудешь тут…

 

  1. На педсовете они решили, что с понедельника никто из учителей не заходит в кабинет 10б.
  2. Эксперимент должен был продлиться неделю, то есть с понедельника по пятницу, а в следующий понедельник учителя появятся снова.
  1. За эту неделю, по мнению Инны Васильевны, с учениками должны будут произойти кардинальные изменения.
  2. Итак, настал понедельник.

_ 2_

В классе появляются ученики. Шум. Кто-то начинает храпеть. Потасовка. Игра на щелбаны. На доске : «Алгебра must die». Виталий Семёнович подглядывает. Звонок, реагируют слабо, шум продолжается. Звонок, пишут «Русский must die»…

 

  1. Как вы поняли, в первый день ученики даже не заметили, что что-то изменилось
  2. Виталий Семёнович подглядывал за ними в окно и недовольно щурился. Он уже начал жалеть, что согласился на предложение Инны Васильевны.
  1. однако решил продолжать эксперимент, не видя другого выхода.
  2. Настал вторник.

_3_

 Шум. Беспредел. «Физика must die». Вит. Сем. Подглядывает. 1й ученик внезапно останавливается.

Саша. Послушайте, послушайте!

Замолкают, перестают храпеть.

Вы не замечаете ничего необычного?

Все. Нет. Не замечаем!

Саша. А по-моему, чего-то в классе не хватает. Урок какой-то ненормальный получается.

Света. Это тебе кажется, потому что ты сегодня всё время в карты проигрываешь!

Дима. А в остальном всё идёт как обычно: вон, на задней парте храпят, эти дерутся, а мы играем.

Саша. Да это всё я и сам вижу. Но чего-то всё-таки не хватает. Никак не могу понять чего.

Нат. А ведь действительно, что-то не так!

Вит2. Может, подстригся кто?

Андр. Да вроде нет.

Вит2. Может, не пришёл кто?

Маша. Этот здесь, этот здесь, эти, как всегда обе… Нет, вроде сегодня даже никто не прогуливает.

Саша. Может, это-то и странно?

Св. Вполне возможно.

 

Вит. Сем. Да. не прошло и суток, как они стали догадываться, что чего-то не хватает. Возможно, завтра они поймут, что не хватает не чего-то, а кого-то Ну что ж это за класс- то такой, а?

 

Саша. Стоп! А какой у нас сейчас урок?

Все. Вроде русский. Русский язык.

Саша. А на доске у нас что написано? «Физика must die». Странно. Раньше мы всегда своевременно меняли надпись. Очень странно.

 

  1. Да. на это больно смотреть! Они почувствовали, что что-то не так.
  2. Учителя отдыхают от 10б класса
  • Виталий Семёнович подглядывает, а затем сообщает учителям неутешительные данные разведки.
  • во вторник Инна Васильевна заявила, что завтра пойдёт подглядывать вместе с директором.
  • К ней присоединился Всеволод Матвеевич, учитель литературы.
  • Настала среда.

 

-4 –

Андр. Видали, как наши позавчера в футбол французов уделали?

Нат. Да обсуждали мы уже всё это!

Алина. А «Симпсонов» в воскресенье смотрели?

Маша. Мы ж ещё в понедельник про это шумели!

Алина. О чём же шуметь? Вчера по ящику ничего интересного не было.

Вит2. А ты в карты с нами поиграй.

Алина. Да надоели мне карты. Каждый день одно и то же.

Саша. Вот именно. К тому же чего-то не хватает. Или кого-то. Мы вообще где находимся?

Все. В школе.

Саша. Правильно, в школе. А что мы должны в школе делать?

Св. Ну, это…

Нат. Да, как его… Школа must die, во!

Андр. А ну-ка потише! Расшумелись, понимаешь! (продолжает храпеть)

Саша. Так-так-так! Где-то я уже это слышал, только не от него.

Алина. Да. что-то знакомые интонации.

Дм. Давненько я такого не слыхал.

Нат. Действительно. Только обычно я слышу это не с последней парты, а оттуда…

Все замолкают, смотрят на стол, обступают его.

Вит.2 Здесь никого нет!

Алина. Воистину!

Андр. А какой у нас сейчас урок?

Алина. Литература.

Все. А где Всеволод Матвеич?

Дм. Нету.

Саша. И вчера тоже никого не было.

Дм.. И позавчера.

Св .И на нас никто не повышал голос.

Маша. Никто не вызывал к доске, не устраивал контрольных. То-то я как-то неуютно себя чувствовала!

Вит2. А куда они все подевались?

 

И.В. Смотрите, смотрите, Виталий Семёнович! Скоро наверняка случится перелом.

В.С. Перелом чего? Перелом мебели? Или перелом чьей-нибудь ноги или руки?

И.В. Перелом ситуации, Виталий Семёнович!

 

Алина. Как же это так? Школа есть, ученики есть, а учителей – нет! Что же делать?

Маша. Давайте бумажками кидаться

Все Да ну, надоело.

Андр. (зевает) Давайте спать!

Все Да сколько можно!

Саша. Может, в картишки?

Все. Надоело!!!

Св. (достаёт учебник) Эх, поучиться что ли ? ля разнообразия…

(Некоторые достают учебники)

Нат. Чего нам на сегодня задавали?

Андр. «Грозу»

Алина. А кто автор?

Андр. Спроси чего полегче.

Алина Спросить некого…

 

И.В. Ну. Что я вам говорила?! Это, конечно, пока нельзя назвать жаждой знаний, но прогресс, по – моему, на лицо.

Вс.М. Да, но не знать автора «Грозы»?!

И.В. По крайней мере этот вопрос их наконец заинтересовал.

 

  1. Идея Инны Васильевны медленно, но верно воплощалась в жизнь.
  2. Ученикам 10б школы №3 города Н опостылела их школьная жизнь, которая заключалась в шумном безделье и неповиновении учителям,
  1. Но когда они это поняли и осознали, что начали скучать по нормальной человеческой учёбе, рядом не оказалось ни одного учителя
  2. Что же делать? непонятно... ..1.Настал четверг.

-5-

звонок. Смотрят на дверь, разочарование. Виталий Семёнович, Инна Васильевна, Всеволод Матвеевич и Зоя Павловна подглядывают.

 Саша. Какой у нас урок?

Св. Геометрия.

Саша. Ну, и где Зоя Павловна?

Маша . По-моему, учителя перестали ходить в школу.

Св . А почему?

Маш а. Ну, возможно, они решили от нас отдохнуть.

Вит2 . Или они решили, что нам и без них хорошо.

Андр . А нам без них, оказывается, плохо.

 

Настя . Им без меня. Уау!

Аня . Я же говорила, перелом начинается!

Серг . Инна Васильевна, вы- чудо!

Аня . Тише, Виталий Сергеевич, они услышат нас. Как бы всё не сорвалось.

Саша. Так, на сегодня нам задавали теорему Пифагора. (открывает учебник) . Треугольнички какие-то… Что бы это значило? А, вот написано: «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». Ага. Что такое гипотенуза?

Нат . Гипотенуза – это… Чёрт, Зоя Пална же объясняла!

Алина . Да, что-то такое было.

 

Настя . Объясняла, объясняла. Как сейчас помню. Целую неделю объясняла.

Аня . Не волнуйтесь, скоро всё изменится.

 

Андр. Гипотенуза, гипотенуза… А катет?

Св . Я нарисую на доске прямоугольный треугольник. Только непонятно, как треугольник может быть прямоугольным?

Дм . Точно. Тут либо прямоугольник, либо треугольник, одно из двух.

Маша. Чего-то такое нам объясняли… Прямоугольный – значит, с прямыми углами. Или с одним прямым углом, что-то в этом роде.

Св.(рисует) если с одним, то треугольник получается.

 

Настя . Господи! Да такими темпами они эту элементарную теорему никогда не докажут! Инна Васильевна, можно, я им помогу?

Аня. Ещё не время. Подождём до понедельника, не будем им мешать. В смысле – помогать.

 

  • Итак, в четверг ученики были уже почти готовы к плодотворной учёбе, но учителя не торопились
  • С одной стороны, важно было дать ученикам окончательно созреть для новой встречи с учителями
  • А с другой – воспользоваться возможностью и немного отдохнуть от них.
  • Настала пятница.

 -6-

Сидят на местах. Звонок. Смотрят на дверь, грустные.

Саша. Сегодня у нас история.

Нат . Сергей Сергеич, наверное, не придёт.

Андр . . Может, и пришёл бы, если бы в прошлую пятницу мы не позвонили в милицию и не пошутили бы. Что он – террорист.

Вит2 .Ты что, ещё не понял, что это здесь совсем не причём?

Алина . Учителя нас бойкотируют не только поэтому. Наверное, они пытаются нам доказать, что школа без учителей – это всё равно что Интернет без компьютера.

Андр . И судя по всему, они правы.

Маша . Да, что-то без учителей совсем никак. Шалить не в кайф, и учиться хочется. Вот что мы, например, с историей делать будем?

Саш а. Восстание декабристов. Можно, конечно, учебник почитать, но лично я без Сергея Сергеевича ничего в этой истории не понимаю.

Св . Можно подумать, что ты с ним понимал.

Саша . Не понимал. Но и без него не понимаю.

 

Вит1 . Не знаю даже, приятно ли мне это слышать.

Аня . Всё будет ОК. Без вас они действительно ничего не понимают.

 

Вит2 . А вдруг они к нам не вернутся? Как же мы без них учиться будем?

 

Вит1. Пустите меня туда! Я им объясню восстание декабристов!

Аня. Ещё рано. В понедельник.

Вит 1. А поздно не будет?

Аня Не будет. Чем больше жажда знаний, тем охотнее они будут грызть гранит науки, простите за каламбур.

 

Алина . Значит, так. С понедельника берусь за ум.

Андр . А я – с воскресенья.

Саша. А я – с завтрашнего дня. После того, как все мы как можно раньше возьмёмся за ум, они к нам вернутся.

Нат . Допустим. Но почему ты думаешь, что в понедельник учителя появятся?

Маша. Как они узнают, что мы решили завязать с нашим прошлым и заняться учёбой?

Саша . Глянь туда, они за нами с самого начала в окно подглядывают.

 

  • В течение выходных ученики 10б класса школы №3 города Н не на шутку стали браться за тетрадки, за учебники и за ум.
  • Вас, наверное, интересует, насколько хватило учеников, не соскучились ли они по картам, потасовкам и сну во время урока.
  • История об этом умалчивает, но можно предположить, что эксперимент помог.
  • Хотя бы потому, что, насколько нам известно, впоследствии все ученики 10б поступили в ВУЗы,
  • а затем стали очень уважаемыми людьми
  • причём некоторые из них – учителями.

 

Школа чародейства и волшебства

 Картина 1.

Сторож. Выносит и прикрепляет плакат: «Проводится набор учеников в школу Чародейства и волшебства». Музыка.

Сторож поверх плаката прикрепляет другой : «Набор окончен. Сбор учеников 1 сентября» Музыка стихает.

Картина 2

Музыка,Выходят учителя. В костюмах, указки в руках, учебные пособия. Общаются. Муз. стихает.

Литричка. (возмущенно) Это ужасно, ужасно! Я не лабораторная крыса, чтобы на мне всё время ставили эксперименты! То Министерство образования, то Роно, тородной директор!

Историк. Что Вас так возмутило, любезная?

Литр. А разве вы не видите7 (выхватывает у Историка указку, тычет в объявление) Мы теперь «Школа чародейства и волшебства». Не школа, а цирк какой-то!

Учителя (нестройно) Позор! Позор!

Биологиня. А по-моему, это гениальный педагогический эксперимент!

Литричка и Ист.(хором) Вечно Вы защищаете директора, Василиса Игоревна!

Дир. (появляясь из-за кулис) Что, на меня уже напали?

Все оборачиваются к нему.

Физрук. Извольте объясниться, Иван Никитич! Что значит эта шутка?

Дир. Это вовсе не шутка. Это совершенно серьёзный педагогический эксперимент, в который я сейчас собираюсь вас посвятить! Тем более что до прихода учеников у нас есть ещё 10 минут. Итак, начнём педсовет. Анна Павловна. Сколько учеников в прошлом году заинтересовалось вашим предметом?

Литр. (печально) Один.

Дир. (поворачивается к Историку) А историей, Юлий Александрович?

Ист. (почёсывая голову) Один.

Дир. (подходя к Физруку) Сколько учеников сдали нормативы в прошлом году, Сулейман Ренатович?

Физр. (становясь в стойку и делая выдох) Один, Иван Никитич!

Дир. (ко всем) А почему7

Учителя (хором) Не хотят учиться!

Литр. (выходя вперёд) Читать им скучно, лишь бы комиксы разглядывать!

Физр. И отжиматься-подтягиваться не хотят – сидят, как старички на скамейках!

Ист. Мой предмет им и вовсе ни к чему, говорят: «мы без истории проживём!»

Дир. (подходя к Биологине). А как у Вас дела, Василиса Игоревна?

Биол. (смущаясь, опускает глаза) Слушают… Но только про размножение…

Дир. Вот! А всё почему? Потому что им наша программа кажется неинтересной! И надо им объяснить, что без наших знаний и умений они пропадут!

Физр. Что же теперь, волшебников перед ними изображать?

Дир. Придётся… Они же дети, так давайте с ними поиграем! Вы, Анна Павловна, будете Бабой Ягой. (даёт костюм). Вы, Сулейман Ренатович,- Алладином. Вы, Юлий Александрович, - Мерлином. Василиса Игоревна – Царевой – Лягушкой.(раздаёт костюмы)

Учителя (хором) А Вы?!

Дир. Я буду Кощеем Бессмертным. (закутывается в плащ) А если кто-то не будет слушаться - отправляйте сразу же ко мне! (зловеще хохочет)

Муз. Учителя переодеваются.

 

Картина 3.

Муз. Появляются ученики.

Мальчик с метлой. (М-1) Школа волшебства – вот здорово! Никакой истории, грамматики, алгебры!

Мальчик с совой на плече (М-2). Можно приносить на уроки змей и крыс – никто не запретит!

Девочка-ведьма (Д-1) Можно сколько угодно читать комиксы про вампиров и оборотней!

Девочка-фея (Д-2) Зато уроки будут делаться сами, по мановению волшебной палочки!

Выходят переодетые учителя. Сначала пугаются, шарахаются др. от др. Решительно выходит Кощей, говорит замогильным голосом.

Дир. Дорогие наши ученики! Добро пожаловать в первую современную школу чародейства и волшебства. Здесь вас научат всему, что должен знать порядочный волшебник. Но имейте в виду, дисциплина у нас строгая! Тех, кто не выполняет домашнее задание, мы запираем в подвале с привидениями! Тех, кто пускает на уроках летучих мышей и самолётики, - превращаем в лягушек! А самые ленивые и непослушные будут иметь дело со мной, Кощеем Бессмертным! (зловеще хохочет, звонит в колокольчик , идёт в школу. Притихшие учителя и ученики идут за ним.)

2 действие.

Картина1.

Парты, доска. Звонок. Вбегают ученики, усаживаются. Занимаются своими делами.

Входит Б.-Я. Уверенно подходит к 1 парте, кладёт на неё книгу, опомнившись, хлопает себя по лбу, скрючивается, начинает пританцовывать, ласково-зловеще улыбаясь.

Литр. (загадочно) Ух, вы мои сахарные! Ух, вы мои медовенькие! (протягивает руку, дети лезут под парты). Сейчас мы с вами будем учить заклинания. (оглядывает класс,подзывает Д-3.) Иди сюда, моя сладенькая, не бойся. Ну-ка напиши на доске: «Избушка, стань ко мне передом»!

Д-3 Встает испуганно, подходит к доке, пишет печат. буквами «Исбушка станька мне передам»

Литр. (ахает) Да ты грамоты не знаешь?! Я ж тебя сейчас испепелю! На лопату и в печь! В корягу болотную превращу! (угрожает руками) Ну-ка на место! Быстро все достали учебники по русскому языку!

Ученики послушно раскрывают учебники. Муз.

 

Картина 2

Муз. Средневековая мел.

Ист. Входит, на пороге воздевает руку. Студиозусы! Я буду учить вас видеть прошлое! Вся картина мира откроется пред вашими очами! Внемлите мне! Закрывает глаза другой рукой. Вижу! Вижу битву Куликовскую! Открывает глаза. Оглядывает класс. В каком году была Куликовская битва, о отроки и отроковицы?

Ученики испугано хватаются за учебники, листают страницы

М.3 тянет руку. В 1380 году!

Ист. Верно, отрок! А теперь я расскажу вам, как это было, а вы, если постараетесь, увидите всё воочию! Закрывает глаза рукой.

Средневековая Муз.

 

Картина 3

Восточная музыка. Парт нет. Ученики жмутся к краю. Физрук в чалме. Жилетке, шароварах. Кланяется по-восточному. Ученики нестройно кивают.

Физрук. Показывает несколько приёмов у-шу. Смотрите внимательно! Сейчас я буду учить вас. Как справиться с взбесившимся дэвом! Мах ногой, ученики в страхе приседают

Кто может повторить?

М-1. неуверенно выходит вперёд, пытается повторить, падает. Физрук склоняется над ним.

Ф. Грозно. 10 отжиманий, а не то я немедленно заточу тебя вон в тот сосуд! (показывает на узкогорлую бутылку)

Ученик покорно принимает упор лёжа. Заунывная восточная муз.

 

Действие 3

Парты. Печальная музыка. Ученики грустные.

М-2., вздыхая. Вот так школа волшебства!

М-3. передразнивает: никакой истории, грамматики, алгебры!

Д-1 .Уроков назадавали не волшебных!

Д-2. и колдовать не учат!

Переглядываются

М-1 и Д-3. может, нам самим попробывать?!

М-2безнадёжно нет, за это нас Баба-Яга моментом в крыс обратит…

М-3 . Или Алладин в бутылку заточит.

Д-2 Или Мерлин в прошлое отправит…

Д-3 А мы не на их уроках, мы на Василисиных!

М-1. Да, Василиса добрая!

Оживляются, переговариваются. Звонок, рассаживаются. Появляется Биол. В сарафане, кокошнике. Мечтательная, с книжкой. Кладёт на парту, проводит рукой по воздуху, достаёт из рукава растение.

Биол. А сейчас мы. Ребята, поговорим о травах чудодейственных, могущих пользу принести. Из них можно зелье варить, порошки толочь…Только надо знать твёрдо, какая часть куда годна. Вот стебель, вот листья, вот корень.

Девочки начинают тихо читать заклинание. Бросают что-то на пол, взрыв.

Биол.Пугается, отшатывается. Грустно за то, что вы сорвали мой урок, придётся мне вас покинуть. Ищите меня в Кощеевом кабинете! Взмахивает руками, убегает. Ученики переглядываются.

 

Картина 2

Муз. за партами печальные ученики.

Д-1. Ну и натворили мы дел!

Д-2. Теперь Кощей Василису погубит!

М-1. уж лучше бы он нас погубил!

М-2. Я так считаю… Нужно к нему пойти и за сорванный урок извиниться!

Д-3 Съест же !

М-3. И косточек не оставит!

М-1. а так – Василису! Ни за что ни про что!

Появляется Кощей, за его плечом шмыгает носом Биол. Ученики встают.

Д-1 и Д-2. Уважаемый директор!

Д-3 и М-3. Господин Кощей! Господин Кощей Бессмертный!

М-2. Мы вас очень просим – не обижайте Василису!

Все ученики. Это мы виноваты!

Дир.(грозно) Вижу, что вы! А ну-ка отвечайте: своей ли волей вы в школу чародейства пришли?

Ученики. (вразнобой) Своей.

Дир. Значит, учиться волшебству вы хотите?

Ученики(задумчиво) Хотим…

Дир. А порядки соблюдать и уроки учить не хотите?

Ученики (без энтузиазма) Хотим… Наверное…

Дир. Или вы думаете, что волшебнику грамматику или историю знать не надо?!

Ученики. (неуверенно) Наверное, надо…

Дир (строго) Ладно, на первый раз, так и быть, я вам это безобразие прощаю! Но учтите – дальше намного тяжелее будет! Пока у вас только общие уроки идут, а потом начнётся метловедение, драконология, латынь! В 2 раза больше задавать будут! Так что решайтесь, хотите ли в нашей волшебной школе обучаться?! Вам самим выбирать!

Ученики испуганно вздыхают. Дир. уходит, шмыгающая Биол. за ним. Ученики садятся за парты.

М-3. Ну и дела в этой школе творятся!

Д-3 (испуганно) Ещё больше задавать будут!

Д-1. (робко) Может, нам лучше в обычную школу?

М-2. Точно! Зачем нам эти метлология с драконоведением?

Д-2 Хватит с нас и биологии с физкультурой!

М-1.(вставая). Пойдём отсюда…

Поднимаются, медленно уходят.Муз.

Картина 3

 Декорации - фасад школы. Муз. обрывается. Невесёлые ученики снимают с себя колдовские атрибуты, под ними – обычная одежда. Чего-то ждут.Появляется Кощей, за ним – учителя.

Д-1. (выходит вперёд).Господин Кощей! Ваша чародейская программа слишком сложная!

М-1. (присоединяясь) Мы не годимся в волшебники!

Д-3. Мы хотим покинуть школу!

Дир. И что же вы будете делать? Бездельничать?

М-2 .Нет, мы пойдём в обычную школу.

Д-2. И пусть там нет всех этих чудесных уроков…

М-3. Нам нужна обычная история…

Д-3. Самая обычная грамматика…

М-2. Самая обычная физкультура…

Дир. (удивлённо) Действительно? Вы так решили?

Ученики дружно кивают.

Литр.(восхищённо) Гениальный эксперимент!

Дир. В таком случае позвольте на прощание показать вам одно маленькое чудо.

Ученики (с восторгом) Давайте!

Дир. Тогда закройте глаза!

Ученики закрывают газа руками.

Дир. Раз! Два! Три!

Учителя снимают костюмы, поправляют галстуки, причёски. Ученики открывают глаза , охают.

Дир. Вам совсем не обязательно куда-то уходить из нашей школы! Мы рады принять вас в самую обыкновенную школу! Ведь вы, кажется, поняли, что самое волшебное на свете – знания! Согласны?

Ученики (вразнобой) Конечно!

Дир. Ну, тогда добро пожаловать в школу обыкновенных знаний! Давайте 1й звонок!

Биол. кивает директору, достаёт колокольчик, звонит. Ученики и учителя «идут в школу» Муз.

Появляется сторож , снимает плакаты, вешает «Первый звонок».

 

Песня.

Дай вам, боже, сил побольше,

Счастья и любви.

И друзей хороших тоже,

Чтоб не подвели.

ПР.

Лунной ночью настежь окна,

Добрый сон приснится пусть.

Улыбнутся с неба звёзды,

И исчезнет грусть,

2. Дай нам , боже быть мудрее

и сильнее быть.

Дай друг к другу быть добрее,

Научи любить!

Новогоднее чудо

Действующие лица:

  • Сказочница;
  • Дед;
  • Баба;
  • Снегурочка;
  • Заморский принц;
  • Новый русский Ваня;
  • Мария, Директор модельного агентства "Рэд Шарз";
  • Бандито-гангстерито - 2 чел.;
  • Дед Мороз - Психотерапевт;
  • Учителя - Завуч, Математик, Литератор, Историк, Англичанка, Учительница Музыки.

Картина 1.

Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители! Сказочку послушать не хотите ли? Жили-были Дед да Баба…Вы думаете, я сейчас скажу: "Были они бедные-пребедные"? Ничего подобного! Это ведь сказка про новых русских деда и бабу. Чего только у них не было! И плита "Индезит", и телевизор "Сони", и холодильник "Аристон", и стиральная машина "Бош"…Не было только у них никого, кто бы помогал им по хозяйству.

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит телевизор, Баба крутится у зеркала.

Баба: Дед, выключи ты эти новости, сил уже нет никаких! То Царевну лебедь насмерть заклевали, то Иван-Царевич лягушку зарезал! Сплошная чернуха!

Дед: Молчи, старая! Курс гривенника я знать должен или нет? Ты бы лучше в квартире убрала, грязищу развела! Зачем я тебе моющий пылесос подарил?

Баба: Ты бы еще вспомнил посудомоечную машину, в которую ты ковер постирать засунул! И потом, некогда мне убираться, я на шейпинг опаздываю! Мог бы и сам потрудиться!

Дед: Я тоже не могу, у меня деловая встреча в боулинг-клубе. Cлушай, а может, нам домработницу завести?

Баба: Ну да! Где сейчас хорошую домработницу найдешь? Современная молодежь такая ненадежная, не почистит, а обчистит! И есть, наверное, будет как лошадь… Один расход.

Дед: А давай, бабка, домработницу себе из снега вылепим! Пусть у нас живет - она не мерзнет, не ест, не устает, а на ночь ее можно на балкон выставлять, чтобы место в доме не занимала!

Баба: А весной мы что с ней делать будем? В морозилке держать, что ли?

Дед: А зачем нам весной домработница? Мы же на Канары махнуть собирались!

Баба: Ну, ладно, уговорил, пошли лепить.

Сказочница: И пошли они лепить себе домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули, сверху прихлопнули. Пойдем, посмотрим, что у них получилось.

Картина 2.

Дед, Баба и Снегурка. Красавица-Снегурка убирает в квартире: тарелки моет шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для посуды.

Баба (стонет): О, боже мой! Дед, что ты натворил? Что ты ей вместо мозгов вставил?

Дед: Да я из телевизора какую-то детальку вынул… Хотел как лучше…

Снегурка (радостно): Лучший подарок для лучшей девушки на свете!

Баба: Хотел как лучше, а получилось как всегда! Она же ничего не умеет, у нее все из рук валится!

Снегурка: Когда работа не ладится и настроение на нуле - чай Брук Бонд!

Дед: Я понял! Я ей вставил рекламный блок!

Снегурка: Е-мое, че ж ты наделал-то?

Баба: Я так и знала! Дубина ты стоеросовая, олух царя небесного!

Дед: Да ладно, замолчи ты!

Снегурка: Сделай паузу - скушай "Твикс"!

Баба (Снегурке): Иди-ка ты лучше мусор вынеси. Хоть какая-то польза от тебя будет.

Снегурка (уходя): Не все йогурты одинаково полезны…

Баба: Ну и что теперь с ней прикажешь делать? Она же нам всю технику испортит! Вот подарочек-то - Снегурочка-Дурочка!

Снегурочка возвращается, с ней Мария - директор модельного агентства "Рэд Шарз".

Мария: Здравствуйте, эта девушка у вас живет?

Дед (подозрительно): А вы что, пропиской интересуетесь? У нее все в порядке - отдельный балкон со всеми удобствами!

Снегурка: от 400 $ за квадратный метр!

Мария: Нет, что вы! Я - Мария, директор модельного агентства "Рэд Шарз", мы конкурсы красоты устраиваем.

Баба: То-то мне ваше лицо знакомо! Скажите, а это не вы были просто Марией?

Мария: Я, а еще я старушкам "Панадол" продавала и аспирин Упса.

Снегурка: Аспирин Упса - живите без боли!

Мария: А теперь я хочу вашу Снегурочку на конкурс пригласить. Главный приз - кругосветное путешествие.

Снегурка: Пять континентов ждут вас! Пришлите три мембраны от "Нескафе"…

Баба, Дед (вместе): Мы согласны! Забирайте ее поскорее!

Картина 3.

Конкурс красоты, все девочки изображают конкурсанток, ходят, улыбаются, машут руками.

Сказочница: Наша Снегурочка хоть и Дурочка, но ведь красавица. А на конкурсе красоты мозги только мешают. Вот заняла наша Снегурочка 1-е место.

На середину сцены выходят Мария со Снегурочкой

Мария: А вот и наша победительница - Снегурочка!

Снегурочка: Л`Ореаль - ведь я этого достойна!

Мария: Что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка: Ощущение свежести не покидает меня весь день!

На сцену выбегает Заморский принц, обращается к Снегурке?

Принц: О, я есть Заморский принц, а Вы есть супер-рашен-герл! "Гений чистой красоты"!

Снегурка: Чистота - чисто "Тайд"!

Принц: Вы поехать со мной в мой страна и быть мой почетный гость. Я вас кормить, поить, подарки дарить, одевать в меха…

Снегурка: В этом сезоне шубы модно покупать в магазине "Снежная королева".

Принц: Что она говорит?

Мария: Не обращайте внимания, она приняла "Панадол" и голову как рукой сняло! Пойдемте, обсудим с вами детали.

Все уходят.

Картина 4.

Сказочница: Уехала Снегурочка с принцем заморским, а Дед и Баба вестей от нее ждут. И дождались…

Дед (разговаривает по мобильному телефону): Ванюша, на тебя вся надежда! Наша Дурочка в турне уехала к принцу заморскому, да видно, так ему надоела со своей рекламой, что он братков каких-то нанял, чтоб похитили ее. Причем без выкупа, а с условием никогда ее не возвращать. Поезжай, Ванюша, найди ее, привези непутевую домой.

Картина 5.

Два бандито-гангстерито поют песенку "Мы бандито-гангстерито". Входит Ваня с мечом, на палке, изображающей лошадь с номером 600 и надписью "Мерседес-Бенц".

1 Бандито: Ты кто такой? Откуда взялся?

2 Бандито: И откуда у тебя такая тачка крутая?

Ваня: Я новый русский Ваня, а тачка наша, пиратская копия. Бандито - это вы?

Бандито (хором): Мы, только мы теперь не бандито, а русская мафия. Че надо?

Ваня (угрожающе): Так это вы Снегурку похитили?

Бандито (радостно): Так ты за ней? Наконец-то! Спаси нас от нее! Житья никакого от нее нет! Замучила совсем! По человечески разговаривать совсем не умеет!

Слышится грохот, появляется Снегурка.

Снегурка (бандитам): Сегодня - лапша "Галина Бланка".

1 бандито (плача): Видишь, кормит концентратами, и еще руки мыть заставляет!

Снегурка: Сэйвгард и вы - на защите семьи!

2 бандито (Ване): Хочешь, мы тебе выкуп заплатим, только забери ее от нас подальше!

Ваня (гордо): Мне выкуп не нужен, я эти деньги лучше отдам нашим российским учителям! А от Снегурки я вас избавлю.

Бандито радостно благодарят Ваню, вручают ему мешок с выкупом, Ваня со Снегуркой уходят.

Картина 6.

Ваня: Дед, что же делать? Такая клевая девчонка эта Снегурочка, но полная Дурочка. Мне же с ней стыдно будет с ребятами тусоваться - как рот откроет, так будто телевизор заработал. А зачем мне ходячий телевизор?

Дед: Нужно ее в школу отдать. Там ее уму-разуму научат.

Ваня: Точно. А заодно и школе спонсорскую помощь окажем - мне бандито за Снегурку такой выкуп дали!

Дед: Есть у меня на примете одна школа - завуч там очень душевный. И имя такое хорошее (называется имя завуча). Завтра пойду договариваться.

Картина 7.

Сказочница: полгода ходила Снегурочка в школу. Учителя ей попались талантливые, умные, но и им не удалось справиться со Снегурочкой. Собрались они на свой педсовет, решают, что же делать?

Заседание педсовета. Участвуют все учителя.

Н.М.: Дорогие коллеги, сегодня у нас только один вопрос для обсуждения: что нам делать с новой ученицей Снегурочкой. (Имя учителя математики), вам слово.

У.М.: Ну что я могу сказать? Девочка очень хорошая, добрая, правда, несколько странная. Явные способности к математике. Постоянно считает, насколько хорошо "МИФ-универсал" экономит капитал, на сколько часов жители Виллорибо дольше моют посуду, чем жители Виллобарджо, как сэкономить шесть кусков мыла "Сэйвгард" и на сколько процентов дешевле стали чипсы "Лэйс". (Имя учителя русского языка и литературы), а по русскому языку у нее такие же успехи?

У.Л.: Вы знаете, эта девочка - просто талант. Она все время читает стихи. Правда, стихи довольно необычные, например: "Пельмени самолепные, вполне великолепные". Или: "Если обвуь вам нужна, на "Динамо" есть она". А больше всего мне нравится вот это: "Жиллет - лучше для мужчины нет". С литературой дела идут хуже, я попросила ее назвать имя хотя бы одного русского богатыря, а она ответила: "Вагон Виллс - и ты победитель". Я что-то такого богатыря не помню. Может быть, я невнимательно читала былины?

У.И.: Ну что Вы, Вы тут совершенно ни при чем. Я тоже как-то спросила ее, что такое демократия. Так она меня агитировать начала: "Все на выборы! Голосуй, а то проиграешь!" А про Суворова сказала, что он до первой звезды ничего не ел, потому что его спонсор банк "Империал" пост соблюдал.

Учитель англ.яз.: Зато по английскому языку у нее просто потрясающие успехи. Девочка учится у нас всего полгода, но уже знает такие слова, как "WOW!" и "YES!" А уж "Stimorol Pro-Zet" она произносит как настоящая англичанка. Звучит просто как музыка! Вы согласны, (имя учителя музыки)?

Учитель музыки: Да, слух у нее музыкальный. Она, к сожалению, не знает ни одного романса на стихи Пушкина, ни "Спи, моя Светлана", ни "Сурка", но зато постоянно поет вот эту мелодию (напевает мелодию-заставку к рекламе кофе "Нескафе"). И еще вот эту песенку:
"школа моя, я твоя парта,
ручка моя, я твоя карта,
тетрадка моя, я твоя ручка,
ошибка моя, я закорючка,
указка моя, я твой урок,
переменка моя, я звонок,
ты стебелек, а я пестик,
мы навсегда с тобой вместе,
школа моя".

Завуч: Так, все понятно. Надо спасать девочку. Предлагаю отвести ее к нашему школьному психологу-психотерапевту. Все согласны?

Все учителя дружно соглашаются.

Картина 8.

Дед Мороз (ДМ), он же Психотерапевт, одетый в белый врачебный халат, обследует Снегурочку. Ваня, Дед, Баба и все учителя ждут результатов.


ДМ: В чем проблема?

Снегурка: МММ - нет проблем!

Ваня: Понимаете, у нее в голове одна реклама! Нужно как-то почистить ей мозги.

Снегурка: Только "Комет"! Он и микробов убивает!

Завуч (Деду Морозу): Помогите, пожалуйста!

Снегурка: Пожалуйста, заплатите налоги!

ДМ: Да, тяжелый случай. (Обращается к Снегурочке) Ты знаешь, кто я?

Снегурка: Доктор Кариес?

ДМ (обращается ко всем учителям, Ване и Деду с Бабой): Придется применить метод глубокого замораживания. Принесите мою рабочую одежду!

Ваня приносит ДМ полушубок Деда Мороза, белую бороду и шапку. Переодетый Дед Мороз поворачивается к Снегурочке, сажает ее на стул и гипнотизирует ее, делая таинственные движения руками.

ДМ: На счет "три" ты заснешь и проснешься только тогда, когда я скажу! Раз, два, три!

Снегурочка засыпает, все становятся вокруг нее, загораживая от зрителей. ДМ изображает хирургическую операцию, выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все расходятся в стороны, открывая спящую Снегурочку.

ДМ: Ну, вот и все.

Баба: Неужели получилось?

Дед: Сейчас увидим!

ДМ: Раз, два, три!

Снегурочка открывает глаза, оглядывается вокруг, встает.

Снегурочка: Что это со мной было? Я болела?

Все учителя (наперебой): Получилось! Нет, нужно проверить! (Снегурочке) Что такое Ариэль? Блендамед? Дирол? Комет? Силит?

Снегурочка смотрит на них, как на сумасшедших, затем поворачивается к ДМ.

Снегурочка: А на каком языке они разговаривают?

Все (громко, хором): Ура, получилось! Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!

ДМ (обращается ко всем): Да, это настоящее волшебство! Теперь наша Дурочка-Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой, превратилась в настоящую русскую мечту - умную, красивую, добрую. Но она снова может стать прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните, какими вы были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед, не в боулинг шары гонял, а землю пахал да с Мишкой Косолапым боролся. Да и Ванюша не на "Мерсе" разъезжал, а Сивку-Бурку усмирял. Не забывайте своих сказок, тогда и мои чудеса не потребуются.

Баба: Пойду-ка я, по сусекам поскребу, по амбарам помету и слеплю вам хоть Колобка, что ли.

Дед: А я весной Репку посею. Вырастет Репка большая-пребольшая, может, Внучка из колледжа приедет, поможет, и Жучка свое частное детективное бюро бросит…

Ваня (ДМ): Так значит, Вы не психотерапевт? А кто же Вы?

Снегурочка: Это же Дед Мороз!

ДМ: Правильно, Снегурочка! А ведь скоро Новый год! И давайте-ка мы все поздравим наших зрителей…

Все (хором): С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!

Поют заключительную песню.

Новый год к нам идёт,

Он у самого порога…

Новый год настаёт,

Ждать осталось так немного.

Пусть минуют всегда

Вас и горе, и ненастье,

Пусть сбываются мечты,

Всем здоровья, мира, счастья!

Новый год к нам идёт!

С Новым годом, с новым счастьем!

 

Выступление на смотре-конкурсе, посвященном Дню Победы

 «Рио-Рита» Танцуют пары. Шутки , смех. Муз. приглушить.

Ю. 1 .. Июнь... Клонился к вечеру закат.
И белой ночи разливалось море,
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.
Июнь: Тогда еще не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м, в мае.

Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то 5 минут осталось

 

Муз. прерывается. Все застывают.

«Священная война»-поют 1к.

Пары распадаются. Юноши берут вещмешки, прощаются и уходят

 

«И когда над ними» 1к.

Девушки надевают тёмные платки, телогрейки и т.п. Гаснет свет, звучат выстрелы. Взрывы.

Д.1. И та, что сегодня прощается с милым,

Пусть боль свою в силу она переплавит.

Д.2 . Мы детям клянемся, клянемся могилам,

Что нас покориться никто не заставит.

у ходили мальчики – на плечах шинели.

Уходили мальчики- храбро песни пели.

 

Отступали мальчики пыльными степями,

Умирали мальчики – где, не знали сами.

 

Попадали мальчики в страшные бараки.

Догоняли мальчиков лютые собаки.

 

Не хотели мальчики поддаваться страху,

Поднимались мальчики по свистку в атаку.

Повидали мальчики – храбрые солдаты –

Волгу – в 41м, Шпрее- в 45м.

 

Показали мальчики за 4 года,

Кто такие мальчики нашего народа.

Песня «До свидания, мальчики»

 

Ю2 . Жди меня, и я вернусь,

Только очень жди.

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди;

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Как я выжил – будем знать

Только мы с тобой.

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

 

Песня о пехоте.

Ю.3 .

Вцепились они в высоту, как в свое.
Огонь минометный, шквальный...
Свинец и железо кромсали ее,
Словно кулич пасхальный.
Ползли к высоте в огневой полосе,
Бежали и снова - ложились...
Как будто на этой высотке вдруг все

Дороги и судьбы скрестились.


И крики "ура!" застывали во рту,
Когда мы пули глотали.
Семь раз занимали мы ту высоту.
Семь раз мы ее оставляли.
А может, ее стороной обойти -
Ну что мы к ней прицепились?!
Но, видно, уж точно - все судьбы-пути
На этой высотке скрестились!

 

Ю.4. И снова в атаку не хочется всем,
Земля - как горелая каша...
В восьмой раз возьмем мы ее насовсем -
Свое возьмем, кровное, наше'
Все наши деревни, леса, города
В одну высоту эту слились -
В одну высоту, на которой тогда
Пути наши, судьбы скрестились!
Вцепились они в высоту, как в свое,
Огнем высоту поливая...
А мы упрямо ползли на нее. Товарищей оставляя...

«На безымянной высоте»

Д.3. –Почтальонка, почтальонка!

Тяжела ль тебе сума?

Д.4 . –Тяжела моя сума.

Всё газеты да газеты.

Дотащу ли их сама? Тяжела моя сума.

 

3 . –Почтальонка! Почтальонка!

Обошла ли все дома?

4 .Обошла я все дома.

Разнесла газеты, письма.

Тяжела моя сума!

Обошла я все дома.

Тяжела моя сума.

 

3 . –Почтальонка, почтальонка!

А ты снимай свою суму.!

4 .–Не могу снимать суму!

Там на донце похоронка.

Не могу читать, кому.

Похоронка!Похоронка!

Серый камень на груди.

Стопудовый на груди.

Говорила баба Настя:

«В почтальонки не ходи!»

3. Почтальонка! Почтальонка!

 

Почтальонка подходит ,отдает похоронку.

 

Д.5. Он не писал с передовой,

Она- совсем ещё подросток

звалась соломенной вдовой.

Сперва – соломенной вдовой,

потом- вдовою просто.

 

Под скрип сапог, под стук колес

Война её водила,

И было как-то не до слёз,

Не до раздумий было.

 

Лежит в шкатулке медальон

Убитого солдата.

Давно в гражданке батальон,

Где он служил когда-то.

 

Но так устроено уже:

Не сохнет лист весенний,

Не верят вдовы в смерть мужей

И ждут их возвращений.

 

«Рио-Рита» - на площадке танцевальной 43 год

Танцуют девушки. Муз. обрывается. Замирают .

«До свидания, девочки».

Ю.1 . 100 раненых она спасла одна

И вынесла из огневого шквала,

Водою напоила их она

И раны их сама забинтовала.

Ю.2. Под ливнем раскаленного свинца

Она ползла, ползла без остановки

И, раненого подобрав бойца,

Не забывала о его винтовке.

Ю.1 . но вот в 101 раз, в последний раз

Её сразил осколок мины лютой…

Склонился шелк знамен в печальный час,

И кровь её пылала в них как будто.

Ю.2. Погасла, не успев расцвесть, весна.

Но, как заря рождает день, сгорая,

Врагу погибель принеся, она

Бессмертною осталась, умирая.

Сообщение Совинформбюро об окончании войны .

Ещё невнятна тишина,

Ещё в патронниках патроны,

И по привычке старшина

Бежит, пригнувшись, к батальону.

Ещё косится автомат

На окон черные провалы,

Ещё «цивильные»дрожат

И не выходят из подвалов.

И, тишиною потрясен,

Солдат, открывший миру двери,

Не верит в день, в который он

4 долгих года верил.

Еще стояла тьма немая,
В тумане плакала трава.
Девятый день большого мая
Уже вступил в свои права.
И кто-то пел. И кто-то плакал.
И кто-то спал в земле сырой.

Армейский зуммер пискнул слабо:

2 слова сняли грузный сон.

Связист из полкового штаба

Вскочил и бросил телефон. И всё!

Никто не звал горнистов,

Никто не подавал команд.

Был грохот радости неистов,

Дробил чечетку лейтенант.

Стреляли танки и пехота.

И, раздирая криком рот,

Впервые за 4 года

Палил из «Вальтера» народ.

Не рокотали стайки «Яков»

Над запылавшею зарёй.

И кто-то пел. И кто-то плакал,

А кто-то спал в земле сырой.

Вдруг тишь нахлынула сквозная,
И в полновластной тишине
Спел соловей, еще не зная,
Что он поет не на войне.

«День победы»

Выпускной вечер 9х классов

-Прощальная гастроль!

-Ты что, хочешь сказать, что мы выйдем на эту сцену в последний раз?!

-Кто знает, может в таком составе – последний…

  • А мне не верится…
  • Ладно, хватит грустить. «Класс!», на сцену!!!

 

    Первый ведущий: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

    Второй ведущий: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!

    Третий ведущий: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

    Четвертый ведущий: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на выживание". Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель : Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./

    

- Что это вас так мало сегодня? Начинает перекличку: Архипов...? Здесь... Питеров..?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Дробунов...?
- Ну что Вы, Мария Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да – Семёнов.?
- Семёнов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе...
- Шёпотова.? Олечка! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо… Гаврилов.?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет?
- У него стресс…он переживает...
- Мироян..?
- У Мирояна освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
- Гречкин..?
- У Гречкина нога заболела, а Беляшов, Зуев, Хохлов, Морозова и Якушева пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела...

ЗАНАВЕС.

    Первый ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!

    Второй ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы Мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

    Третий ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!

    По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа:

1. Грибоедов написал поэму "Горе..

а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.

    АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: "a ca t " по-английски значит:

а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г) Васин кот.

    ИСТОРИЯ: Лошадь Александра Македонского звали:

а) Буцефал; 6) Децибел; в) Децл; г) . Цеденбал

    МАТЕМАТИКА: Перед вами формула:

а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.

    Четвертый ведущий: Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классных руководителей:

  1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя в этом отказывать. Надо спать!
    2. Не избегайте встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
    3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, и сам что-нибудь поймешь!
    4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен.

  Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей.
    Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 2004/2005 учебный год!

    В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

    Модель первая, единственная, многофункциональная!    На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:

  • Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.
    2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
    3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет -надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
    4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
    5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
    6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
    7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
    8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
    9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

 

Всем спасибо: кто кормил

И полы за нами мыл,

Над тетрадкой ночь не спал,

Нас от бед оберегал,

На экскурсии возил,

Мебель школьную чинил,

Всем спасибо, кто на свете

столько думает о детях!

 

Время, к сожаленью, быстротечно,

Год за годом пролетели 10 лет.

Детство отошло от нас навечно,

В памяти оставив добрый след.

Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки...

Песня

Мы вместе уж который год

Входили день за днём в свой класс
но промелькнул дней хоровод

Не все придут в 10 класс.

 

Сегодня грустно нам чуть-чуть

Уходит детство навсегда

Часы нам вспять не повернуть

И всё же (2р)

 

Ну что же может быть чудесней

Последней песни, что поём сейчас

Пока мы вместе, ещё мы вместе

Вместе мы навсегда.

 

«Умей сказать нет!»

АГИТБРИГАДА 2004. «Класс!»

Школа №1008

Составили: Зонова Татьяна Константиновна, Корина Илона Викторовна

 

Мар.-Добрый день, дорогие друзья!

-Всем участникам конкурса агитбригад

-Все: Большой привет!

- .мы покажем мини-сценки

  • -чтоб жюри дало оценки
  • мы расскажем вам,друзья:
  • быть курильщиком нельзя!
  • Алкоголю скажем
  • Все: нет!
  • Он в душе оставит след
  • Если клей ты будешь нюхать и таблеточки глотать
  • Ты не сможешь спать спокойно
  • В жизни будет всё не так!

 

Марина Если верить старым сказам,

К нам на Русь из-за морей

Налетал недобрым часом

Огневой крылатый змей

 

Андр. Грозно вынырнув из тучи,

Этот змей людей хватал

И, бывало, прямо тут же

Их, как блинчики, глотал!

 

Аня сколько слёз успело вытечь!

Сколько душ злодей сгубил!

Настя Но Добрынюшка Никитич

Змею голову срубил!

Нат. Но, видать, осталось семя…

И по далям наших дней вместо огненного Змея

Загулял зелёный Змей.

Саша Что твой древний Змей Горыныч?

Нынче ожил, дурь меча

Змей по клички «Магарыныч»

Кровный сын «Магарыча»

 Маша угрожая страсти личной,

Он, как оборотень злой,

то приемлет вид «Столичной»,

То- «Пшеничной», то- другой.

 

Вит. Он всё время вьётся рядом,

Подползает «на бровях»

Св. Завлекает сладким ядом

С виду друг – на деле – враг!

Алина Чуть лишь он проникнет хитро

В чей-нибудь приличный дом

Макс Станет вмиг царём поллитра

Змей – приглавнейший притом

Марина Люди Змею скатерть стелят,

Сводят с ним друзей своих…

Маша Люди яд змеиный делят

На двоих и на троих

Дм.-- а когда напьются яда,

часто не поймут никак:

Ж. стало всё не так, как надо……

в жизни – полный кавардак…

ПЕСНЯ

 Что такое водка? Это гибель!

Гибель для живого организма

Алкоголь опаснее режима Пиночета,

Только вспоминаем поздно это.

Пр.

Снова спиртное жжёт изнутри

Водка, мне бы домой доползти

Если коньяк – твой прокурор,

Жизни твоей – приговор!

 

Настя где весёлые компаньи?

Смеха сладкий перезвон?

Андр. Курят девки, курят парни,

Курят все – вот весь резон.

Аня что-то нынче у народа

к сигаретам тянет рты

Алина видно. правда, что природа

Не выносит пустоты

Макс Словно Змей Горыныч бедный

Дышит дымом вам в лицо…

Св. Так курильщик сине-бледный

Еле вымолвит словцо.

Нат. То-то памяти не стало.

В голове – сплошной дурман…

Мар. Умных мыслей стало мало…

Всё в дыму. И всё – туман…

Вит. Вот девчонка с сигаретой

Может, чудно хороша

Но у парня к диве этой

Не лежит, увы, душа…

 Саша Вся пропахла горьким дымом –

Головня – ни дать, ни взять…

Целовать такую деву

Как окурок разжевать…

 

ПЕСНЯ

 

Три девицы под окном «Беломор» курили

Были б некурящие – дольше бы прожили.

Эх, яд, никотин, не дружите, девки, с ним!

 

1 капля никотина убивает лошадь

Девки, гляньте на меня – Во какой хороший!

Не курю и не пью и дыхалка сильная

Да и внешность у меня очень сексапильная!

 

Аня В наши дни село и город

Обновляются трудом

Андр. Где ж берётся этот голод,

Что наркотиком зовём?

Маша Почему порой, умея

Дать отпор любым врагам

В рабский плен к злодею-Змею

Кое-кто сдаётся сам?

Дм. Кто все эти доходяги,

наркоманы, нюхачи

Ж. может, праздные бродяги –

травокуры – трюкачи?

Нат. В вены колют, за ладони,

Дурь глотают, в дурь и прут…

Макс. Жрут наркотики, как кони

Из бадеек воду пьют!

 

Мар. И тупеют, и смуреют…

Алина Ни учёба и не труд

Их уже не привлекают

И к победам не зовут..

Саша Ничего не ждут, не ценят,

Всем мечтам пришёл копец!

И всё выше платят цену…

В чём причина, наконец?

 

Маша. мы все вышли из детства

Вит И нам кажется, что причина несчастий человека кроется в его детстве

Макс_Ну а детство – это родители, воспитание

Ал Да уж, как придут с работы, так и воспитывают

Св А давайте представим себе вечер в обычной, может быть, в соседней квартире.

Настя -кроха-сын к отцу пришёл и спросила кроха:

сын- Что такое хорошо? И что такое плохо?

У меня растут года, будет мне 17,

Как я буду жить тогда? Чем мне заниматься?

 

Отец (читает газету, не слышит)

Мать Ответь ребёнку!

О. Да погоди ты. Наши опять проиграли!

М. (повышает голос) ответь ребёнку!

О. Я . сыночек отложу газету о футболе

Только странно, почему вас не учат в школе!

У меня секретов нет, слушай же, сынишка!

Пусть послушают меня в зале все детишки!

Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице

Ясно, это очень плохо для ребячей кожицы!

М. Да это он и без тебя знает! Ты расскажи лучше о вреде куренья, я у него в кармане сигареты нашла!

С. это не мои! Не знаю, как они там оказались!

О. Никотин?! Ужасный яд! Ты скажи детишкам

Никотин убьёт коня, слабого мальчишку.

Сигареты – это зло! Их смотри, не трогай!

А в школе вам рассказывают о вреде курения?

С. да уж тем, кто курит ничего. Горе педагогам!

Им уже недостаёт нужного терпенья

объяснять который год о вреде куренья

В школе есть на этаже педагог дежурный

Чтобы мальчик каждый наш вырос сверхкультурный!

М. Нет. Наш сыночек не курит, он у нас умненький. Вот сегодня на дискотеку собрался. Папа, что ты должен сыночку сказать? О чём предупредить?

О. (напрягается, вспоминает) а, вот!!

Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо!

С. Ты что, папа! Мыло и зубной порошок уже давно никто не нюхает! Вот клей «Момент»! это другое дело. Сейчас у молодёжи такие проблемы!

М. Что-то малыш бледненький ты у нас какой-то! Грустный! А вчера ты во сне кричал: «Травка! Травка!…» о чём это? Что-то боюсь я.

С. не боись, это я правило экологической пирамиды повторял: трава – кузнечики – лягушки. До каникул зачёт надо сдать.

М. Умненький ты наш! Совсем в школе замучили, бледненький… а почему ты из школы сегодня рано вернулся?

О. Я в твои годы штангу поднимал, в шахматы играл, а у тебя что за вид?

С. очень голова болит, так трещала, что не мог даже высидеть урок.

Пишут тему на доске, цифры, теорему.

Ну а я сижу в тоске: вот ещё проблемы!

Кто-то пишет на доске длинную реакцию,

Ну а я гляжу в окно – я совсем в прострации…

М. Да ты заболел! Что ещё болит?

С. тебе бы так посидеть в задымлённом помещении часа 3-4.

Не понять учителям в школе что творится?

Дым табачный тут и там по углам дымится.

Накурившись, ученик, еле жив. Тетёха,

И над книгой тупо сник, что конечно, плохо…

 

- знаете ли. дорогие друзья, какие опасности таит в себе дискотека? О, вы не знаете? Тогда послушайте….

_ в дискотеке наш малыш оторваться хочет

тут от музыки торчишь, так она грохочет.

___тут опасности кругом: тот суёт бутылку,

чтоб забыл он обо всём, опьяневший пылко.

___то колёса вдруг суёт подлая дурёха

жаль, не каждый тут поймёт, как всё это плохо!

___так скорее убегай, дорогая кроха.

Посулит наркотик рай – только жди подвоха, будет очень плохо!

___если в поздний час ночной сын в подъезде курит.

Это плохо, сын дурной, сам себя он губит!

___ сам себя калечит он, надуваясь дымом

дым глотает кроха – вряд ли будет чемпионом, подрастая плохо!

____если кто-то малышу худа лишь желает,

и вина налив «Прошу!» выпить предлагает.

------Но откажется малыш, предлагать напрасно.

Что такое хорошо, знает он прекрасно.

____если вдруг понюхать клей малышу предложат-

лезь в пакет и побалдей до предсмертной дрожи

____знай, малыш, тебе дают жуткий яд для вдоха

____ну совсем понятно тут –Это очень плохо!

Семья группируется

М. Что же делать? Как ребёнка из дома выпустить? Кругом опасности!

О. Вот в мои годы…

М. Молчи уж лучше!

С. Что же мне теперь из дома не выходить?

 

РЭП

Ты сигарету скорее бросай!

Лучше с друзьями в футбол поиграй!

Ты вино-водку и пиво не пей!

Сердце и печень свои пожалей1

И наркотою нельзя баловать,

Спид так, ребята, недолго поймать

Знаем, поддержите точно вы нас!

Счастья и здоровья желает всем «Класс!»

Пьянству и наркотикам объявим мы бой!

Всегда и во всём оставайся собой!

Водке и наркотикам шанса не давай!

Здоровый образ жизни ты выбирай!

Ну а сейчас смотри, не зевай!

На наши вопросы дружней отвечай!

Подумай, про тебя это всё или нет,

Вместе со всеми дай нам ответ!

 

Да, да это я, это все мои друзья!

 

М. Ну-ка, прорепетируем!

 

Да, да это я, это все мои друзья!

Дм. А дружнее?

 

Да, да это я, это все мои друзья!

Мар. Молодцы! А теперь начали!

 

Саша Кто не курит сигарет, никотину скажет «нет!»

Все Да.да, это я , это все мои друзья

 

Маша Кто наркотики не пьёт, кто смеётся и поёт?

Все Да.да, это я , это все мои друзья!

 

Настя. Кто не пьёт сегодня пива. Что б с фигурой быть красивой?

Все Да.да, это я , это все мои друзья!

 

Андр. С кем попало кто не спит, чтоб не заработать Спид?

Все Да.да, это я , это все мои друзья!

 

_Аня_ Кто здесь курит, кто здесь пьёт? Кто неправильно живёт?

 

Женя Если дядя с дядей нежен, Спид ребята неизбежен!

___Так давайте змеям этим

мы дадим отныне БОЙ!

Вит. Наркоте и сигаретам,

И спиртному – всё! ОТБОЙ!

Нат. Чтобы были мы здоровы,

Аня чтоб здоровье детям дать!

Саша Чтоб могли отныне снова

Все Мы работать, жить, мечтать!

 

ПЕСНЯ

1. Водку когда пить начнете,

Здоровье начнёте терять..

А коли совсем вы не пьёте,

То лучше и не, то лучше и не,

Лучше и не начинать, не начинать!

Пр.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь…

Думайте сами, решайте сами –

Здоровье или смерть…(2р.)

2. Если курить вы не стали,

то лучше вам и не курить…

ведь медики предупреждали,

что никотин может совсем

может и лошадь убить, лошадь убить.

Пр.

Оркестр гремит басами

Трубач на трубе дудит…

Думайте сами, решайте сами,

курить или не курить…(2р)

3. Если колоться не стали,

Не стали колёса глотать –

Не будет у вас и печали:

Не станете вы (2р)

Не станете вы воровать,

Чтоб деньги на «травку» достать…

Пр.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь…

Думайте сами, решайте сами –

Здоровье или смерть…(2р.)

Я люблю тебя, жизнь,

Без бутылки, без рюмки, без стопки…

Наша трезвая жизнь –

Значит, дарим здоровье потомкам…

 Пусть же радует нас

Жизнь без вредных привычек отныне…

Ведь живём только раз…

Нету жизни повторной в помине!!

 



Hosted by uCoz